forum.hamtlt.ru https://forum.hamtlt.ru/ |
|
Ремонт 2-х тактных бенз.двигателей https://forum.hamtlt.ru/viewtopic.php?f=36&t=323 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RU4I [ 27 июл 2016, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт 2-х тактных бенз.двигателей |
В последнее время бензопила стала "трудно" заводиться,неустойчиво работает,трудно регулировать малые обороты и на больших не развивает былую мощность. Промывка карбюратора,как прежде,не дала должных результатов.Решил осмотреть поршневую группу, в окно со стороны карбюратора видны незначительные задиры на поршне и кольце, в окно со стороны глушителя видны уже сильные задиры на поршне и кольце. Причины задиров скорее перегрев или менее вероятно -посторонние примеси в бензине. Перегрев возможен по причинам: некачественное или малое количество масла,работа на бедной смеси и т.д. Вообщем, это уже теперь корректно не поправить. Разобрал двигатель,есть задиры и на "зеркале" цилиндра. В юности такие задиры зашлифовывал и заполировывал наждачкой и ставил ремонтные кольца.Результат получался посредственный,работать можно,но не с полной отдачей. Сейчас решил купить новый рем.комплект для поршневой группы,продаются: рем.комплект 1200 р(цилиндр,поршень,палец с подшипником шатуна и стоп.кольца),заодно решил поменять подшипники с сальниками на валу коленвала. Заказ оплатил и сегодня получил,осмотрел и увидел,что поршень по размерам такой-же ,но с 2-мя кольцами. Пока собирать не стал,все-равно надо ехать в город за прокладкой карба,прикипел и порвался при разборе. Вопрос опытным такой: Теоретически с 2-мя кольцами компрессия должна быть лучше,но и нагрев от трения выше. Оставить поршень с 2-мя кольцами или прикупить родной с 1 кольцом? Какой высокотемпературный герметик применить между цилиндром и "поддоном"? |
Автор: | RU4I [ 28 июл 2016, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт 2-х тактных бенз.двигателей |
Камрады,объехал 3 места(2 места в арбузе и Белорусская 13),где продают прокладки для бензопил,не нашел нужных. В результате решил вырезать самостоятельно из паронита, и так - нужен паронит толщиной 0,5-1 мм( +_) или материал ему подобный, размером ~ 60х60 мм. Картон не пойдет по предельной температуре,прокладка между цилиндром и адаптером карбюратора.Фторпласты жестковаты(на мой опыт),хотя можно попробовать с высокотемп. герметиком вместе. Где купить листовой паронит нужной толщины или какую-нибудь другую проклаку,в которой есть цельный кусок нужного размера и толщины? Поршневую поменял,немного обкатал вхолостую с помощью шуруповерта,зацепив патрон за коленвал,маслицем в цилиндр периодически брызгал ,на мой опыт компрессия(на ошупь большого пальца в отверстии свечи) отличная,померить пока не чем. Дело встало из-за рублевой прокладки. Пора готовить дрова для бани,веники уже заготовил . Совет зала...? |
Автор: | R4HCE [ 28 июл 2016, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт 2-х тактных бенз.двигателей |
R4HBK писал(а): Где купить листовой паронит нужной толщины или какую-нибудь другую проклаку Из моих догадок только автомагазины с запчастями "побольше", чтобы резать. R4HBK писал(а): Теоретически с 2-мя кольцами компрессия должна быть лучше,но и нагрев от трения выше. Ну я с этим не знаток, но там же одно маслосъемное, а из этого что-то следует. R4HBK писал(а): Какой высокотемпературный герметик применить между цилиндром и "поддоном"? Опять же от авто. Пока могу сказать "красный", а название на днях уточню у товарища, чем он головки на движки авто мажет. |
Автор: | RU4I [ 28 июл 2016, 21:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт 2-х тактных бенз.двигателей | ||
Прокладка нужна такого вида,думаю вырезать труда не составит,при наличии материала.
|
Автор: | RU4I [ 28 июл 2016, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт 2-х тактных бенз.двигателей |
R4HCE писал(а): R4HBK писал(а): Опять же от авто. Пока могу сказать "красный", а название на днях уточню у товарища, чем он головки на движки авто мажет. Ок! Спасибо,все понятно. Сегодня был в Тольятти и мозг сразу не сработал по поиску паронита |
Автор: | R4HDK [ 28 июл 2016, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт 2-х тактных бенз.двигателей |
Магнат Бэлт Конечно в миллиметрах не продают, но в противном случае только у знакомых в гараже |
Автор: | RU4I [ 29 июл 2016, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт 2-х тактных бенз.двигателей |
Kомсомолец писал(а): Большое спасибо за инфо,был в Арбузе,надо было зайти в Бэлт,вижу у них есть паронит и 0,5 и 1,0 мм,сосед поехал в город,заказал ему,может купит ... |
Автор: | RU4I [ 29 июл 2016, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт 2-х тактных бенз.двигателей |
Kомсомолец писал(а): Конечно в миллиметрах не продают, но в противном случае только у знакомых в гараже Ты был прав,продают целыми листами 1х1,5 метра ,завтра поеду по рынкам,в старом городе помню по субботам около центрального рынка обычно бывает большущий "блошиный" рынок, на Вегу и к Руси заеду... |
Автор: | R4HDK [ 29 июл 2016, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт 2-х тактных бенз.двигателей |
R4HBK писал(а): продают целыми листами 1х1,5 метра К огромному моему сожалению, время магазинов "Некондиция", кануло в историю вместе с СССР |
Автор: | RU4I [ 29 июл 2016, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт 2-х тактных бенз.двигателей |
Ну все,благодаря Виктору и Ивану(Байкал),которые помогли с куском паронита,пилу починил. Немного обкатаю и можно будет готовить дрова для бани . Заводится нормально, на малых работает стабильно и максимальные обороты на должном уровне. Все спасибо,за моральную и прочую поддержку.В одно время уже хотел ехать и новую пилу покупать... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |