forum.hamtlt.ru
https://forum.hamtlt.ru/

Ремонт 2-х тактных бенз.двигателей
https://forum.hamtlt.ru/viewtopic.php?f=36&t=323
Страница 1 из 1

Автор:  RU4I [ 27 июл 2016, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт 2-х тактных бенз.двигателей

В последнее время бензопила стала "трудно" заводиться,неустойчиво работает,трудно регулировать малые обороты и на больших не развивает былую мощность. Промывка карбюратора,как прежде,не дала должных результатов.Решил осмотреть поршневую группу, в окно со стороны карбюратора видны незначительные задиры на поршне и кольце, в окно со стороны глушителя видны уже сильные задиры на поршне и кольце. Причины задиров скорее перегрев или менее вероятно -посторонние примеси в бензине.
Перегрев возможен по причинам: некачественное или малое количество масла,работа на бедной смеси и т.д. Вообщем, это уже теперь корректно не поправить. Разобрал двигатель,есть задиры и на "зеркале" цилиндра. В юности такие задиры зашлифовывал и заполировывал наждачкой и ставил ремонтные кольца.Результат получался посредственный,работать можно,но не с полной отдачей. Сейчас решил купить новый рем.комплект для поршневой группы,продаются: рем.комплект 1200 р(цилиндр,поршень,палец с подшипником шатуна и стоп.кольца),заодно решил поменять подшипники с сальниками на валу коленвала.
Заказ оплатил и сегодня получил,осмотрел и увидел,что поршень по размерам такой-же ,но с 2-мя кольцами. Пока собирать не стал,все-равно надо ехать в город за прокладкой карба,прикипел и порвался при разборе. Вопрос опытным такой: Теоретически с 2-мя кольцами компрессия должна быть лучше,но и нагрев от трения выше. Оставить поршень с 2-мя кольцами или прикупить родной с 1 кольцом? Какой высокотемпературный герметик применить между цилиндром и "поддоном"?

Автор:  RU4I [ 28 июл 2016, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт 2-х тактных бенз.двигателей

Камрады,объехал 3 места(2 места в арбузе и Белорусская 13),где продают прокладки для бензопил,не нашел нужных. В результате решил вырезать самостоятельно из паронита, и так :) - нужен паронит толщиной 0,5-1 мм( +_) или материал ему подобный, размером ~ 60х60 мм. Картон не пойдет по предельной температуре,прокладка между цилиндром и адаптером карбюратора.Фторпласты жестковаты(на мой опыт),хотя можно попробовать с высокотемп. герметиком вместе. Где купить листовой паронит нужной толщины или какую-нибудь другую проклаку,в которой есть цельный кусок нужного размера и толщины?
Поршневую поменял,немного обкатал вхолостую с помощью шуруповерта,зацепив патрон за коленвал,маслицем в цилиндр периодически брызгал :),на мой опыт компрессия(на ошупь большого пальца в отверстии свечи) отличная,померить пока не чем. Дело встало из-за рублевой прокладки. Пора готовить дрова для бани,веники уже заготовил :hah: . Совет зала...?

Автор:  R4HCE [ 28 июл 2016, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт 2-х тактных бенз.двигателей

R4HBK писал(а):
Где купить листовой паронит нужной толщины или какую-нибудь другую проклаку

Из моих догадок только автомагазины с запчастями "побольше", чтобы резать.
R4HBK писал(а):
Теоретически с 2-мя кольцами компрессия должна быть лучше,но и нагрев от трения выше.

Ну я с этим не знаток, но там же одно маслосъемное, а из этого что-то следует.
R4HBK писал(а):
Какой высокотемпературный герметик применить между цилиндром и "поддоном"?

Опять же от авто. Пока могу сказать "красный", а название на днях уточню у товарища, чем он головки на движки авто мажет.

Автор:  RU4I [ 28 июл 2016, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт 2-х тактных бенз.двигателей

Прокладка нужна такого вида,думаю вырезать труда не составит,при наличии материала.

Вложения:
прокл.jpg
прокл.jpg [ 39.22 KiB | Просмотров: 1060 ]

Автор:  RU4I [ 28 июл 2016, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт 2-х тактных бенз.двигателей

R4HCE писал(а):
R4HBK писал(а):
Опять же от авто. Пока могу сказать "красный", а название на днях уточню у товарища, чем он головки на движки авто мажет.

Ок! Спасибо,все понятно. Сегодня был в Тольятти и мозг сразу не сработал по поиску паронита :)

Автор:  R4HDK [ 28 июл 2016, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт 2-х тактных бенз.двигателей

Магнат
Бэлт
Конечно в миллиметрах не продают, но в противном случае только у знакомых в гараже :sorry:

Автор:  RU4I [ 29 июл 2016, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт 2-х тактных бенз.двигателей

Kомсомолец писал(а):
Магнат
Бэлт
Конечно в миллиметрах не продают, но в противном случае только у знакомых в гараже :sorry:

Большое спасибо за инфо,был в Арбузе,надо было зайти в Бэлт,вижу у них есть паронит и 0,5 и 1,0 мм,сосед поехал в город,заказал ему,может купит :) ...

Автор:  RU4I [ 29 июл 2016, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт 2-х тактных бенз.двигателей

Kомсомолец писал(а):
Конечно в миллиметрах не продают, но в противном случае только у знакомых в гараже :sorry:

Ты был прав,продают целыми листами 1х1,5 метра :),завтра поеду по рынкам,в старом городе помню по субботам около центрального рынка обычно бывает большущий "блошиный" рынок, на Вегу и к Руси заеду...

Автор:  R4HDK [ 29 июл 2016, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт 2-х тактных бенз.двигателей

R4HBK писал(а):
продают целыми листами 1х1,5 метра

К огромному моему сожалению, :) время магазинов "Некондиция", кануло в историю вместе с СССР :sorry:

Автор:  RU4I [ 29 июл 2016, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт 2-х тактных бенз.двигателей

Ну все,благодаря Виктору и Ивану(Байкал),которые помогли с куском паронита,пилу починил. Немного обкатаю и можно будет готовить дрова для бани :) . Заводится нормально, на малых работает стабильно и максимальные обороты на должном уровне.
Все спасибо,за моральную и прочую поддержку.В одно время уже хотел ехать и новую пилу покупать...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/