forum.hamtlt.ru
https://forum.hamtlt.ru/

Бензиновые генераторы для полевого дня.
https://forum.hamtlt.ru/viewtopic.php?f=48&t=255
Страница 3 из 3

Автор:  RW4HTK [ 22 мар 2016, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензиновые генераторы для полевого дня.

Комсомолец писал(а):
есть дизельный 5КВ, пользовался 3-5 раз, правда тяжёлый

Есть фото этого монстра? :)

Автор:  R4HDK [ 22 мар 2016, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензиновые генераторы для полевого дня.

Вот это монстр
Вложение:
P1010221.JPG
P1010221.JPG [ 176.52 KiB | Просмотров: 965 ]

Автор:  R4HCE [ 08 апр 2016, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензиновые генераторы для полевого дня.

Самодельный счетчик моточасов для бензогенератора.
http://forum.apmcopter.ru/threads/schet ... atora.515/

Автор:  R4HCE [ 09 апр 2016, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензиновые генераторы для полевого дня.

В работе.

Вложения:
20160409_143012_800.jpg
20160409_143012_800.jpg [ 170.11 KiB | Просмотров: 925 ]

Автор:  R4HCE [ 10 июл 2017, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензиновые генераторы для полевого дня.

Полевой День на УКВ 2017
R4HCE писал(а):
Сначала начал барахлить генератор 1кВт

А теперь чуть больше подробностей для статистики.
До этого момента генератор отработал приблизительно 54 часа, т.е. после обкатки уже пора менять масло и свечу (не помню точно что и когда, но это кратно 50 часам). Получилось следующее...

Сначала начали наблюдать просадку по напряжению на блоке питания (уходил в защиту при понижении входного напряжения), затем, подойдя к генератору, обнаружилось, что обороты плавают в такт приблизительно 1 сек. Причем напряжение меняется от 100 до 270В и по "показометру" и по мультиметру. Генератор был заглушен и заведен вновь, после чего он стал выдавать 180В.
Подкрутка центробежного механизма конечно увеличила обороты и напряжение до нужных, но что-то же мешает нормально работать. Решили дальше не эксплуатировать.

После полей поехал к товарищу Железяка, смотреть в чем дело. :nenau:

Что было и будет сделано.
1) Мысли были разные по этому поводу, но получилось, что движок почти глох, но центробежный механизм давал газ. Что было в этот момент в розетке (частота) - наверно очень страшно. Но импульсные БП должны и не такое терпеть. В баке обнаружились мелкие частицы мусора (трудно сказать, что это - или бензин такой или ржавчина), в нижней части карбюратора обнаружился красный "порошок", разумеется все это было промыто. Будет установлен фильтр тонкой очистки.
2) Обнаружилось масло с картера (?) на воздушном фильтре. Вроде как это нормально для таких движков. Проход воздуха уменьшился и на смесь это тоже может влиять. Из-за этого опять же и неровность оборотов. Фильтр будет заменен.
3) С самого начала генератор имел проблему заводки "на горячую", т.е., если завести его после ночи, то заводится на ура, если заглушить почти сразу, то еще можно завести, а если заглушить минут через 5, то потом (вплоть до нескольких часов) заводить очень трудно, причем не выявилось никакой закономерности (перекрывать кран или нет, закрывать заслонку или нет и т.д.). В интернетах пишут, что это так у всех и выриантов решения нет.
Решили посмотреть, что со свечей. Достали, а она черная с налетом от масла. Почистили, прокалили. Разок уронили и пришлось подгибать боковой электрод для установки зазора. Опытным путем выяснилось, что зазор надо делать меньше - именно так генератор стал работать и ровнее и стал заводиться на горячую! Вот такая родная свеча стоит "неправильная". Далее будут испытаны NGK V-Line 8 (обратить внимание на таблицу совместимости).
Регулировочный винт центробежного механизма вернул на родное положение, после чего стали заводить вновь. Обороты и напряжение выставилось, как и было: 220-230В. Но на холодную и без нагрузки стало чуть больше плясать, чего раньше не помню. После прогрева через минуту-две все выравнивается и забросов нет.
4) Дмитрия смутил металлический звук работы и было решено: клапана - регулировать! Регулировка должна быть 0.15мм на впуске, 0.2мм на выпуске. На выпуске до этого было явно больше 0.4. После регулировки металлический звук пропал и, ожидается, что увеличится мощность ввиду того, что выпускной клапан теперь будет открываться правильно.

Этот список - минимум того, что надо проверить после покупки. Китайцы не утруждаются особо с регулировками. Включили, работает - значит и так пойдет.
Как выяснилось, Дмитрий "Железяка" у нас еще и моторист! :drink:

После починки всей этой совокупности проблем - генератор заработал как надо!

Автор:  Железяка [ 10 июл 2017, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бензиновые генераторы для полевого дня.

Свою поправку к выше изложенному внесу что регулировали оба клапана и зазоры там были ближе к 0,6-0,8

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/